Ниже вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о расчетных счетах в Райффайзенбанке для ИП и ООО, о расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц в целом и о дополнительных услугах Райффайзенбанка для малого и среднего бизнеса. Мы не скрываем негативные отзывы, не хвалим банки, все отзывы публикуются, а модерация только удаляет спам.
Все отзывы проходят проверку с нашей стороны и со стороны банка, поэтому мы просим указывать данные, как в договоре с банком, чтобы удостовериться, являетесь ли вы клиентом или нет. Если отзыв проверен, то он имеет соответствующий статус и влияет на место банка в рейтинге отзывов. Если отзыв был не от клиента или заказным, то он имеет статус «Не засчитан».
Если вы являетесь реальным клиентом Райффайзенбанка, поделитесь своим впечатлением об обслуживании в отзывах! Это помогает другим определиться с выбором.
Отзывы
Это не банк это просто кошмар. У него давно лицензию нужно отозвать, и ликвидировать его давно. Компания 18 лет и вдруг по их мнению выяснилось что директору они не перечисляют денежные средства, по их мнению он не надежный контрагент стал, а месяц назад надежный был, все годы был надежным, а тум больше им не нравиться и они все блокируют, пояснений не дают. Это просто сволочи какие-то. Если есть счета в этом банке закрывайте их, это совсем не надежный банк, который не работает постоянно, деньги могут списать не понятно за что, украсть в прямом смысле слова. Не в коем случае не становитесь клиентом данного банка, если не хотите чтобы Ваши деньги стали их деньгами, можете лишится всего.
Потребовался эквайринг. Обратилась в несколько банков, но там комиссия высокая. Остановила выбор на Райффайзенбанке. Почему? Обслуживание дешевле, проценты меньше. Плюс нравится, что назначают персонального менеджера. Всегда быстро решает вопросы, если что-то непонятно, спокойно объясняет всё по пунктам. Карту обещали доставить в течение двух недель, но она пришла меньше чем за неделю. А весь процесс открытия счёта, установки терминала, получения карты и оформления бумаг занял от силы полторы недели.
Нужно было открыть расчётный счёт, решила обратиться в Raiffeisen. Пришла в отделение возле дома. Молодой человек всё разъяснил, ни на чём не настаивал. Мы установили мобильное приложение, оно, кстати, очень удобное. Попользовавшись всеми услугами две недели, посоветовала банк знакомому.
В Райффайзене обслуживаюсь с 2004 года как физ. лицо и с 2013 года как юр. лицо. Очень нравится открытость и прозрачность банка, никаких скрытых комиссий, какая ставка указана, такая и будет. Много раз выручали. Отправил платёжку в налоговую с ошибкой. Дистанционно отменить операцию нельзя, а я находился очень далеко от отделения. Отправил заявление, платёжку притормозили, пока не довёз через несколько дней оригиналы.
Помню ещё в Австрии, когда у нас тут случился очередной кризис, людей с картами от Сбера и разных мелких банков отправляли за наличкой, карту Райфа принимали на ура.
В общем очень доволен обслуживанием. Единственный негативный момент - раньше подвисал Р-Коннект. Но в последний год такого не замечаю.