Ниже вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о расчетных счетах в Точке для ИП и ООО, о расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц в целом и о дополнительных услугах Точки для малого и среднего бизнеса. Мы не скрываем негативные отзывы, не хвалим банки, все отзывы публикуются, а модерация только удаляет спам.
Все отзывы проходят проверку с нашей стороны и со стороны банка, поэтому мы просим указывать данные, как в договоре с банком, чтобы удостовериться, являетесь ли вы клиентом или нет. Если отзыв проверен, то он имеет соответствующий статус и влияет на место банка в рейтинге отзывов. Если отзыв был не от клиента или заказным, то он имеет статус «Не засчитан».
Если вы являетесь реальным клиентом Точки, поделитесь своим впечатлением об обслуживании в отзывах! Это помогает другим определиться с выбором.
Отзывы
У меня давно счет в Точке, но сейчас решил попробовать бизнес в сфере фастфуда и понадобился эквайринг впервые в жизни) Не стал искать другой банк, раз счет уже есть, обратился в Точку. Знал, что есть банки с бесплатными терминалами, но там и ставка повыше наверно. В общем, подключили мне эквайринг быстро, терминал привезли на следующий день, пришлось купить, но благо есть рассрочка. Самое главное - процент! 1,4% это очень круто, меня знакомые пугали ставками под 2% и более, но у них другие банки. Я только потом узнал, что у меня ставка 1,4, потому что я на тарифе РКО "Развитие", он не самый дешевый, но за те лимиты, которые есть это самое выгодное предложение на рынке, я долго сравнивал, поверьте)
Теперь о терминалах. Если бы я купил терминал в другом месте, а не в Точке, то пришлось бы еще отдать что-то в районе 5000 р. за прошивку! Поэтому если хотите пользоваться эквайрингом от Точки, покупайте терминал у них же, цены такие же как в магазинах, а то и дешевле, как мне объяснили "Мы на терминалах не зарабатываем".
В общем кайфую от ставки 1,4% и то что не пришлось под эквайринг искать еще 1 банк, а все в одном месте!
По РКО обслуживаюсь в Точке. Выбрала его из-за выгодных условий по валютному контролю, консультируют бесплатно, документы на учет принимают в электронном виде, при необходимости помогут с составлением контракта. Платежи уходят день в день, что для меня важно, так как по условиям договора любая задержка может для меня закончиться штрафом. Но банк ни разу не подвел, все четко, без форс-мажоров.
Работаем с Точкой второй год, условиями я доволен. Есть и интернет-банкинг, и моб. приложение, и эквайринг недорогой. Банк учитывает особенности каждого клиента, поэтому по многим услугам можно договориться об индивидуальных условиях. По крайней мере у нас получалось))
Хочу поблагодарить службу поддержки банка Точки за быстрое решение проблем и исчерпывающие консультации по всем вопросам! Не каждый банк может похвастаться такой клиентоориентированностью.
Это прекрасно, что в Точке можно все вопросы решить удаленно, через интернет. Платежи уходят быстро, стоимость услуг более чем приятная. Что еще нужно для начинающего предпринимателя.
Только начал сотрудничать с Точкой, первый платеж на свой расчетный счет получил уже на следующий день после открытия. Интернет-банк сложностей не вызывает, удобно им пользоваться. На текущий момент все устраивает.
Открыла счет на ИП и на ООО! Была приятно удивлена подарочками при открытии счета. Банк прям для девочек, так приятно всякие вкусняшки получать)) А если серьезно, то обслуживание на высшем уровне, по телефону решаются все вопросы, цены лучшие на рынке! Большое вам спасибо!
Было очень страшно работать с банком, у которого нет отделений. Но на сегодняшний день мы сотрудничаем с Точкой уже более года с тех пор, как я завёл расчётный счёт, и сервисом я очень доволен. Всё решается быстро, поддержка отличная, ребята, который там работают, очень лояльно относятся к своим клиентам. Ещё мне нравятся тарифы, пожалуй, это одно из лучших предложений на рынке. Единственное, что эквайринг дорогой. Но, как я понял, они работают через партнёров, наверное, поэтому такой процент.
Очень нравится работать с банком Точка. У меня большой опыт взаимодействия с другими банками, но после того как открыл счёт здесь, закрыл все остальные. Персонал компетентный, дружелюбный, вопросы решаются быстро. Хотя, честно говоря, первое время немного непривычно было из-за того, что сам подход к ведению дел у них другой.
Отдельное спасибо хочется сказать за валютный контроль. Сотрудники находят ошибки и сами их исправляют.
Открыл расчётный счёт в банке Точка в Москве и пока могу поделиться общими впечатлениями. Оставил заявку на сайте, перезвонила девушка, я ей вкратце объяснил, что мне нужно, она спросила СНИЛС, ИНН, вид деятельности. Разговор длился не более семи минут. Я назначил время и место встречи. После этого мне пришла СМС с временными логином и паролем, чтобы я мог пользоваться личным кабинетом. На сайте уже были моё имя, фамилия и номер счёта.
Так как ИП открыл менее 3 месяцев назад, нужно было загрузить только скан паспорта и страхового свидетельства. На следующий день встретился с сотрудником. Он сфотографировал паспорт, меня с паспортом, дал уже заполненный договор, после чего отправил документы на подтверждение. Потом сотрудник помог поменять пароль, логин, активировать в приложении корпоративную карту, которую выдали сразу. Встреча длилась около получаса. В следующие несколько дней мне пришло пару писем на почту с обучающими видео, но в целом функционал приложения понятен.