Ниже вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о расчетных счетах в Сбербанке для ИП и ООО, о расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц в целом и о дополнительных услугах Сбербанка для малого и среднего бизнеса. Мы не скрываем негативные отзывы, не хвалим банки, все отзывы публикуются, а модерация только удаляет спам.
Все отзывы проходят проверку с нашей стороны и со стороны банка, поэтому мы просим указывать данные, как в договоре с банком, чтобы удостовериться, являетесь ли вы клиентом или нет. Если отзыв проверен, то он имеет соответствующий статус и влияет на место банка в рейтинге отзывов. Если отзыв был не от клиента или заказным, то он имеет статус «Не засчитан».
Если вы являетесь реальным клиентом Сбербанка, поделитесь своим впечатлением об обслуживании в отзывах! Это помогает другим определиться с выбором.
подробные условия
Реклама банка «Сбербанк»
Расчетный счет в Сбербанке
В сравнении
Сравнить
Свернуть тарифы
Показать тарифы
Тариф
"Легкий старт"
"Только для ИП"
"Набирая обороты"
"Набирая обороты (двойной тариф)"
"Полным ходом"
"Полным ходом (двойной тариф)"
Абонентская плата
0 р./мес.
790 р./мес.
1290 р./мес.
1990 р./мес.
3990 р./мес.
6990 р./мес.
Лимит бесплатного перевода на карту физ. лица
до 300 тыс. р./мес.
до 500 тыс. р./мес.
до 300 тыс. р./мес.
до 300 тыс. р./мес.
до 600 тыс. р./мес.
до 900 тыс. р./мес.
Комиссия за перевод юр. лицам и ИП
199 р./шт.
100 р./шт.
100 р./шт.
100 р./шт.
100 р./шт.
100 р./шт.
Начисление % на остаток по счету
нет
нет
нет
нет
нет
нет
% за внесение наличных
0,3%
от 0 до 0,3%
0,3%
0,3%
от 0 до 0,3%
от 0 до 0,3%
% за снятие наличных
от 2 до 10%
от 2 до 10%
от 2 до 10%
от 2 до 10%
от 2 до 10%
от 2 до 10%
Отзывы
Работаю ИП транспортные услуги расчетный счет в сбербанке открыт с самого начала как зарегистрировал ип с 20.10.2017 года тогда же мне и порекомендовали сделать зарплатный проект что бы переводить деньги с ип на свой личный счет так же в сбербанке что бы экономить на переводах третьим лицам со счета ип,так же у меня заключены договора с контрагентами с 2017 года,31.08.2024 от банка пришел запрос по 115-ФЗ,подозрение в отмывании денег хотя шесть лет их все устраивало и подозрений небыло,напомню контрагенты все те же и работают очень много лет на рынке как и я,срок до 11.09.2024,отправил все документы (Договора,акты выполненных работ,акты сверки,документы на собственность и т.д) 04.09.2024,11.09.2024 мне позвонили со службы безопасности спросили чем занимаюсь какие еще есть документы и сказали если понадобятся еще дополнительные документы мы сообщим в итоге 13.09.2024 у меня ограничивают счет по ип и блокируют мою карту оформленную на физ лицо и Сбербанк онлайн со всеми моими деньгами на обоих счетах без каких либо объяснений,разговоры с операторами и менеджерами в офисе никаких результатов не дал все ссылаются на 115-ФЗ на вопрос какие еще принести документы для разблокировки карты и Сбербанк онлайн ответить не могут деньги не возращают,если хотите потерять все свои сбережения то вам нужен этот банк,конечно же сейчас будет ответ обратитесь в офис банка но я там был два раза и конечно же мне никто ничем не смог помоч и думаю не помогут,просто никто не хочет даже разобраться и включить голову что фирмы которые мне переводят за мои услуги не однодневки да и мое ип уже работает шесть лет,работают по принципу клиентов много от одного не убудет
Я открывал расчётный счёт для ООО в Сбербанке. Мы приглашали сотрудника в офис. Порадовало качество обслуживания. Приехал менеджер, очень компетентный, проконсультировал, всё объяснил. Документы заполнили быстро. Счёт открыли буквально за 30-40 минут. Очень поражён, честно говоря, такому сервису. Сбербанк становится действительно хорошим банком.
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы с кассой Эвотор. Мне очень нравится то, что обслуживание в основном проходит дистанционно. Работать стало легче и удобней, сервис поддержки Сбербанка всегда решает проблемы по работе аппарата. Плюс ещё сенсорный экран классный, им очень комфортно пользоваться.
Не так давно открыл первое ИП и очень ответственно подошёл к выбору расчётного счёта. Я долго сравнивал не только тарифы, но и качество обслуживания. Думаю, что это очень важно. Остановился на Сбере. Подал заявку, со мной связалась девушка, доходчиво всё объяснила, где и как можно открыть счёт, какие документы потребуются. Понравилось и отношение работника непосредственно в отделении, всё рассказали, проконсультировали, объяснили некоторые нюансы по работе интернет-банка.