Торговый эквайринг в банке Веста: тарифы для ИП и юридических лиц

  • Комиссия за эквайринг рассчитывается индивидуально и зависит от объема платежей в месяц – чем больше безналичных операций, тем ниже комиссия. Минимальная ставка – 1,95%.
  • Банк берет на себя расходы по подключению, обслуживанию каналов GPRS-связи и POS-терминалов (в том числе затраты на сопутствующие материалы).
  • Бесплатная настройка оборудования и обучение персонала.
  • Средства зачисляются на счет юридического лица (ИП) в течение двух дней после оплаты картой.
  • Обратиться в техподдержку можно не только через call-центр, но и через онлайн-чаты в мессенджерах WhatsApp/Viber/Telegram/Skype.

Рекомендуем прочитать: Валютный счет и валютный контроль в банке Веста: как открыть, тарифы, условия и отзывы.

Перейти на сайт банка Веста

Мобильный эквайринг в банке Веста: тарифы и условия

  • Для компании действует фиксированный тариф, который не зависит от количества платежей – от 1,95%.
  • Банк не предъявляет требований к минимальному ежемесячному обороту. Эквайринг работает, даже если оплата картой была только один раз за месяц.
  • Мобильный эквайринг работает с помощью кардридеров, которые обеспечивают максимальную степень безопасности. При оплате картой покупатель получает электронный чек по e-mail и СМС-уведомление.
  • Кардридер считывает информацию с банковских карт Виза, Мастеркард (дебетовые, кредитные, с магнитной полосой или чипом).
  • Деньги на счет зачисляются не позднее следующего дня.
  • Контролировать поступление платежей можно через интернет-банк.
  • К терминалу подключается мобильная касса, чтобы печатать чеки.

Принимать оплату можно не только через платежное оборудование, но и через смартфон.

Для этого достаточно вставить в разъем для наушников провод от кардридера и открыть приложение. Далее нужно ввести сумму платежа, указать электронную почту или номер телефона (для отправки чека по e-mail или СМС), получить подпись от покупателя. Такой способ оплаты подходит компаниям с курьерской доставкой.

Перейти на сайт банка Веста

Терминалы для эквайринга в банке Веста: условия аренды и покупки

В банке не предусмотрена комиссия за аренду оборудования. Терминалы предоставляются бесплатно, если ежемесячный объем платежей по картам составляет не менее 300 тысяч рублей. Предприятия малого бизнеса (с оборотом до 300 тыс. руб.) могут купить POS-терминалы у аккредитованной компании — партнера Весты.

Как подключить эквайринг

Прежде всего необходимо открыть счет в Весте. Заявку на открытие можно заполнить на сайте банка, счет будет открыт за один день. Укажите имя и контактный телефон в форме обратной связи. Банковский работник свяжется с вами в течение 5 минут и рассчитает размер комиссии. После этого с вами согласуют дату установки оборудования и обучения сотрудников. Весь процесс займет не более 5 дней.

Перейти на сайт банка Веста

Необходимые документы

Список для организаций:

  • Устав общества с ограниченной ответственностью.
  • Приказ о назначении на должность руководителя компании и его паспорт, а также документы иных сотрудников, наделенных правом подписи.
  • Свидетельства ОГРН, ИНН.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Документы на помещение, в котором находится офис юр. лица (свидетельство ЕГРН, договор аренды и пр.).

Список для индивидуальных предпринимателей:

  • Паспорт.
  • Свидетельства ОГРНИП, ИНН.
  • Выписка из ЕГРИП.

Рекомендуем прочитать: Зарплатный проект банка Веста для юридических лиц и сотрудников: тарифы, условия и отзывы.

Отзывы предпринимателей об эквайринге в банке Веста

Геннадий Емельянов:

Недавно открыл торговую точку, и, естественно, потребовался платежный терминал. Решил обратиться в Весту. Заполнил заявку на сайте, и в течение пары-тройки дней подключили эквайринг для фирмы. Счет открыли за день, потом приехал специалист, настроил оборудование, провел подробный инструктаж.

Вячеслав Марков:

Подключили мобильный эквайринг в банке Веста. Удобно, что кардридер совместим со смартфоном, не во всех банках есть такие современные сервисы. Задержек с платежами не было, оборудование работает. Если какие-то вопросы, пишу техподдержке прямо в Вотсап, отвечают моментально.

Наталья Петрова:

Счет у фирмы уже давно был открыт в Весте, а когда потребовался пос-терминал — обратились в этот же банк. Все сделали быстро — привезли оборудование, подключили, настроили, показали, как пользоваться. Поскольку работаем с банком давно, а обороты у нас приличные, комиссию рассчитали по минимуму.

Перейти на сайт банка Веста